Каждый автовладелец хотя бы раз за время эксплуатации собственного автомобиля сталкивался с вопросом о подмене масла в двигателе. При всем этом вопрос состоит не только лишь в том, как верно это сделать самому, да и как нередко следует проводить данную функцию.

Конечно, для каждого автомобиля существует персональная схема подмены масла, которая прописана в аннотации завода-изготовителя. Что касается самостоятельной подмены масла, то сделать это достаточно нетрудно, если руководствоваться нашими советами.
Предварительный шаг

Сначала, нужно заглянуть в аннотацию к вашему автомобилю и почитать советы производителя по подмене масла, а именно, какой тип масла подходит для мотора вашего авто. После чего нужно приобрести новый топливный фильтр и канистру масла с маленьким припасом. При всем этом припас масла должен только малость превосходить объемы мотора вашего автомобиля.

Сейчас перебегаем конкретно к осмотру автомобиля. Зачем это необходимо? Для того чтоб найти размещение и форму масляного фильтра. Также нужно проверить, сможете ли вы поместиться с тарой для слива старенького масла под автомобиль, а потом достать эту тару и масляный фильтр. Но рекомендуется в любом случае поднять автомобиль на домкратах либо подъемниках, или заехать на эстакаду либо смотровую площадку.

При для себя нужно иметь фонарик, потому что под автомобилем будет мрачно. Включив фонарик, обусловьте положение отверстия для слива отработанного масла из мотора. Осмотрите также железный поддон картера и подберите к нему соответственный по размеру ключ. Сейчас приступайте к определению местоположения масляного фильтра, после этого можно смело приниматься за процесс подмены масла в движке автомобиля.
Подмена масла в движке

До этого, чем приступать конкретно к самому процессу подмены масла, соберите нужный набор инструментов, которые понадобятся вам во время работы. Итак, вам пригодятся два ключа, комбинированный и для масляного фильтра, фонарик, воронка, пластмассовая либо железная емкость, резиновые перчатки, ветошь, газета и канистра.

Поставьте автомобиль в режим паркинг, если у вас автоматическая коробка. Если нет, то оставьте автомобиль на включенном ручном тормозе. Проверьте, чтоб все колеса стояли подабающим образом на эстакаде, по другому, находясь под машиной, вы сможете находиться в угрозы. Помните, что автомобиль должен стоять на ровненькой жесткой поверхности.

После того, как вы загнали автомобиль на эстакаду либо смотровую площадку, выключите движок, чтоб масло остыло. Наденьте резиновые перчатки и снимите все крышки и откидные лючки, которые закрывали доступ к движку. Также приготовьте нужные ключи, емкость для слива отработанного масла, ветошь и газету.

Комфортно расположившись под автомобилем, разместите емкость для слива отработанного масла под поддоном картера. Средством ключа соответственного размера ослабьте пробку поддона картера, повернув ее против часовой стрелки. При всем этом смотрите, чтоб пластмассовая либо железная прокладка, имеющаяся на пробке, не прилипла к поддону картера либо не свалилась в емкость с отработанным маслом.

Сейчас вы сможете аккуратненько откручивать пробку рукою, повсевременно придерживая ее другой рукою, чтоб ее не вышибло из поддона картера под давлением масла. Когда вы до конца открутили пробку, резко уберите руку в сторону, сразу подставив емкость для слива масла. Под емкость лучше подсунуть газету. Повсевременно смотрите, чтоб масло не разбрызгивалось по сторонам, а стекало в емкость.

Пока масло стекает в емкость, снова проверьте размещение масляного фильтра. Проверьте, нет ли на нем крышки либо маленького лючка, которые закрывают к нему доступ. Протрите ветошью внешную поверхность коробки, чтоб было комфортно браться за нее. Попытайтесь открутить масляный фильтр вручную. Если он вам поддается, не пытайтесь сразу вывернуть его. Поверните его на 2-3 см и остановитесь.

Сейчас, когда все отработанное масло стекло в емкость, уберите ее и установите назад пробку. Тем временем сдвиньте емкость под масляный фильтр. Пробку же нужно плотно затянуть средством ключа. Вокруг масляного фильтра установите ключ с ремнем, чтоб ослабить его на пол оборота. Снимите ключ и открутите фильтр вручную. Вылезайте из-под машины, за ранее подтерев все подтеки масла ветошью, а потом аккуратненько достаньте оттуда емкость с отработанным маслом.

Приготовьте новый масляный фильтр, за ранее нанеся узкий слой отработанного масла на резиновую прокладку, находящуюся на деньке фильтра. Проверьте новый масляный фильтр на предмет наличия повреждений на фланце. Также проверьте, чтоб древняя резиновая прокладка не находилась на фланце. После чего можно залезать под автомобиль для установки нового масляного фильтра.

После установки нового масляного фильтра, подсоедините его к установочному фланцу и аккуратненько оденьте его на резьбу, после этого зафиксируйте. Очистите от масла все поверхности и выбирайтесь из-под автомобиля. При всем этом помните, что во время чистки нельзя воспользоваться мылом и водой.

После того, как вы выкарабкались из-под автомобиля, приступайте к конкретной подмене масла. Для этого поднимите капот автомобиля и обусловьте размещение крышки для залива масла. Сейчас открутите крышку масляного фильтра и аккуратненько влейте новое масло через воронку. Потом установите крышку на место. Помните, что нельзя запускать движок, пока вы не влили в него масло.

Уберите всю ветошь из-под капота и включите движок, но не повышайте его обороты. Убедитесь, что масляный индикатор стоит в положении «нормально». При включенном движке проверьте, нет ли где утечки масла. Включив фонарик, загляните под капот и сам автомобиль, но не залезайте под него при включенном движке.

Выключите движок и уберите все инструменты из-под автомобиля. Сейчас запустите движок и, аккуратненько съехав с эстакады, проверьте уровень масла в автомобиле. По мере надобности отрегулируйте уровень масла в движке.