Участники Мирового экономического форума сделали вывод, что российские дороги практически худшие в мире.
Специалисты отвели нашей стране 136-е место из 144 вероятных в рейтинге свойства дорог. Ужаснее нас с авто коммуникациями только на Украине, в Габоне, Республике Восточный Тимор, Гвинее, Монголии, Румынии, на Гаити и в Молдове. Конкретно эти страны заняли места со 137-го по 144-е. Там, нужно считать, автобаном считается просека в лесу либо колея через поле.

А наилучшие дороги в мире, судя по результатам исследования, во Франции. Шоссе Объединенных Арабских Эмиратов только немного отстают от фаворита. На 3-ем месте основался Сингапур. Знаменитые автобаны Германии заслужили право оказаться только в 10-ке фаворитов. Совместно с Гонконгом, Португалией, Австрией, Оманом, Швейцарией и Финляндией.

Обычно большая часть людей, называющих себя специалистами и профессионалами дорожной отрасли, объясняя мерзкое качество наших дорог, ссылаются на две предпосылки: «мало денег» и «климат такой».

По поводу «мало денег» даже гласить не охото: когда дорогу делают на сдачу, оставшуюся после различных «откатов» и «распилов», средств в отрасли всегда не будет хватать, кто бы колебался!

Ну и в объективность погодного фактора как-то слабо верится. Молвят, что в Москве до 50 раз в год температура переваливает через нулевую отметку, что вы от асфальта желаете? И ямы, и колейность, и разбитые соединения, и остальные мерзости — все от этого. И потому приходится в дороги вбухивать большие суммы на каждогодние ремонты. Климат, мол, в стране, таковой — единственный в мире погодный парадокс: всякие канады-прибалтики отдыхают!

Забавно, естественно, когда суровые дяди с высшим образованием, учеными степенями и высочайшими должностями серьезно пробуют вешать такового сорта лапшу на уши граждан. Но еще смешней другой аспект. Есть в наиближайшем Подмосковье одно шоссе: Рублево-Успенское именуется. В просторечии — Рублевка. Вы не поверите, но его не чинят по 5–7 лет, хотя движение там даже очень насыщенное. И даже на переезде покрытие там почему-либо не разваливается. А чуть не неважно какая улицы Москвы либо какого-либо обыденного поселка вблизи по весне — как танкодром!

Используя логику «экспертов», это можно разъяснить только одним: Рублевка очевидно находится в некий другой климатической зоне, раз там асфальт «живет» так же длительно, как в какой-либо Финляндии либо Германии. А так и не подумаешь, что практически в хоть какой момент ты можешь иметь счастье следить сходу два климатического парадокса, расположенных как матрешка – один в другом: уникально-ужасную всероссийскую дорожную реальность и по-заграничному загадочно-живучий асфальт Рублевки.