Не может не радовать возникновение на рынке банковских услуг Рф программы автокредитования, известной как buy-back, издавна завоевавшей популярность в Европе. Посреди контраста предлагаемых кредитных программ автокредитования, buy-back, либо кредит с оборотным выкупом — услуга достаточно юная, хотя на Западе ее уже успели оценить по достоинству.

Этот кредит предназначен для автовладельцев, которые смотрят за новинками на рынке автомоды и предпочитают раз в два-три года поменять собственный автомобиль на другой, более совершенной модели.

Сущность программы оборотного выкупа состоит в том, что клиент погашает задолженность не по полной сумме кредита, а по ее части. Невыплаченную сумму, так именуемый остаточный платеж, составляющий от 20% до 50% цены автомобиля, заемщик обязуется погасить в конце срока кредитования, единовременно либо методом оборотной реализации дилеру автомобиля. Кредит, обычно, выдается, на маленький срок, от года до 3-х лет. Проценты и суммы выплат такие же, как и в стандартных кредитных линиях на приобретение автомобиля.

Приобрести автомобиль по программке автокредитования buy-back можно только у дилера, работающего по данной схеме и являющегося партнером банка. Сумма начального взноса составляет от пятнадцати до пятидесяти процентов цены автомобиля и выплачивается за счет личных средств покупателя, зависимо от избранной программки. Последний платеж по кредиту, который может составлять в валютном выражении от 20% до 45% цены автомобиля, может, по выбору заемщика:

оплачиваться одной суммой из собственных средств в этом случае, если заемщик желает бросить для себя автомобиль для предстоящего использования. Тогда после уплаты последнего взноса автомобиль становится полноправной собственностью заемщика.
пролонгироваться еще на пару лет по действующим на момент перезаключения контракта процентным ставкам банка.

В ситуации, когда заемщик не имеет средств на погашение остаточной суммы платежа по кредиту, но желает бросить автомобиль, банк дает ему возможность продления кредита.

Общий срок кредитования по программке buy back обычно не превосходит пяти-шести лет. В данном случае клиент должен отлично поразмыслить, поэтому, что сумма переплаты по кредиту за автомобиль возрастает. Потому что начисление процентов по кредиту делается на полную его сумму в течение всего срока кредитования, у заемщика появляется значимая переплата по кредиту.

оплачиваться автодилером, выкупившим автомобиль заемщика к окончанию срока кредитования. В за ранее составленном договоре купли-продажи оговариваются условия следующего выкупа автодилером автомобиля — стоимость, порядок передачи, ответственность сторон, метод оплаты и другие происшествия.

Автодилер может востребовать проведения заемщиком технического обслуживания приобретенного автомобиля исключительно в собственной сервисной сети. Выкупая у заемщика автомобиль, автодилер перечисляет деньги в размере остаточного платежа по кредиту на счет заемщика в банке. Это служит основанием для погашения банком задолженности по кредиту. В случае, если меж суммой оборотного выкупа автомобиля дилером и суммой отложенного платежа есть разница, то она может употребляться для уплаты начального платежа по кредиту на новый автомобиль.

Эта схема завлекает любителей нередко поменять авто, ведь оборотный выкуп позволяет без морок реализовать старенькый автомобиль — довольно легко возвратить его автодилеру и получить новый на тех же критериях. Программка автокредитования buy back помогает сделать доступными для разных слоев населения авто популярных марок.

Разглядим кредитную схему buy-back обстоятельнее, чтоб реально узреть плюсы и минусы программки и сделать себе выводы, в каком из предлагаемых вариантов таковой кредит будет прибыльным вам.

Представим, я избрал ЗАЗ-968 ценой 40 тыщ баксов. Процентные ставки по автокредиту buy-back в рублях на срок от 2-ух до 3-х лет колеблются в границах от пятнадцати до 20 процентов, зависимо от избранного банка. Ставки по обыденным автокредитам, при тех же сроках использования кредитом, выплачиваются в размере от 13-ти до шестнадцати процентов соответственно. Но, при схожем начальном платеже, равном, к примеру, 12 тыс. баксов, либо 30 процентов от всей суммы, заемщик по стандартной программке будет умеренно погашать весь остаток, другими словами сумму каждомесячного взноса с 28-ми тыс. баксов плюс процентная ставка. Заемщик по программке buy-back будет платить каждый месяц еще меньше из-за того, что от основной суммы задолженности минусуется сумма отсроченного платежа, и только проценты начисляются в полном объеме.

Отсроченный платеж в большинстве случаев составляет от 30 до сорока процентов от общей суммы кредита, так что на конец срока кредитования в нашем примере с “Запорожцем” останутся невыплаченными 16 тыс. баксов, либо 40%. Условия контракта разрешают реализовать автомобиль по остаточной цены автодилеру, погасив остаток задолженности из вырученной суммы. Положительная разница употребляется клиентом по собственному усмотрению — далековато не всегда за два года автомобиль теряет 60% рыночной цены. Эта положительная разница может послужить первым взносом за автомобиль классом выше, который Вы можете приобрести по уже знакомой схеме. При таком развитии событий программка автокредитования buy-back должна завлекать и завлекает огромное количество приверженцев.

Но, как и в хоть какой другой кредитной программке, автокредитование buy-back имеет несколько моментов, над которыми нужно отлично поразмыслить, до этого, чем связывать себя кредитными обязанностями. Стоит сказать, что если Вы обладаете стойкими привязанностями и не собираетесь поменять машину каждые два-три года, то будет проще обратиться к хоть какой из обыденных программ автокредитования.

Не надо забывать, что, невзирая на то, что в buy-back каждомесячные платежи ниже, в течение всего срока деяния кредита проценты начисляются и на отсроченный остаток. Так что если к окончанию срока кредита Вы решите бросить автомобиль себе, переплата за него будет больше, чем при обыкновенном автокредите.

Buy back, не считая того, просит и дополнительных расходов, потому что придется оплатить страховку — каско, и непременно обслуживать автомобиль в сервис-центрах дилера. Чтоб автосалон выкупил машину по наибольшей цены, требуется, чтоб она была в неплохом состоянии. Потому нередко сотрудники автомобильных салонах требуют у заемщика документ о прохождении техосмотра либо проведения профилактических работ в техцентрах собственной сети. Некие из их могут даже устанавливать предел на каждогодний пробег.

Если поразмыслить, то в этом нет ничего сверхъестественного — в конце концов, Вы тоже заинтересованы в том, чтоб автомобиль был на ходу и сверкал свежайшим лаком. Но все-же задумайтесь и взвесьте все за и против.