Автосалон в Детройте послужил отправной точкой для огромного количества премьер как прототипов автомобилей, так и серийных версий. Более увлекательными моделями, которые в ближнем будущем появятся в продаже, стали дебютанты от люксовых марок. Не считая того, повышенное внимание публики заслужила новенькая инкарнация культового южноамериканского спортивного автомобиля Шевроле Corvette.

В 2013 году главный североамериканский автосалон в Детройте (NAIAS) показал 50 глобальных премьер – на 12 больше, чем год назад. Вниманию публики были представлено огромное количество прототипов автомобилей, которые только обозначают общее направление развития автокомпаний. Но одними автофантазиями, конечно, не обошлось, и гости получили возможность узреть и серийные версии ряда премьер, которые совершенно скоро выйдут на рынок.

Так, более видными новенькими шоу стали авто люксовых европейских и японских марок.

Важной премьерой от бренда Infiniti, принадлежащего компании Nissan, стал автомобиль Q50, который поменяет в модельном ряду компании серию G. Не считая того, модель положит начало новейшей системе обозначений моделей Infiniti — с этого момента все кроссоверы марки будут индексироваться сочетанием букв QX, а автомобили – Q.

Q50 отличается от автомобиля G большенными размерами – новенькая модель обширнее, длиннее и ниже предшественника. Не считая того, конструкторы марки поработали над коэффициентом сопротивления воздуху – у Q50 этот показатель равен 0,26. Для сопоставления, у Мерседес-бенз E-Class коэффициент сопротивления воздуху ужаснее и составляет 0,27, а у Бмв 5-Series и совсем — 0,29.

Новенькая модель сотворена с внедрением передовых наработок марки в области дизайна. Кузов машины выполнен при помощи массивных, но плавных линий, напоминающих волны. Снутри автомобиля, на центральной консоли, размещены два независящих друг от друга монитора, которыми можно управлять как прикосновением, так и при помощи жестов. Данная система получила заглавие InTouch.

Q50 унаследует движок от автомобиля G – под капотом новейшей модели будет размещен 3,7-литровый движок мощностью 328 л. с. Не считая того, Q50 получит гибридную версию, снаряженную бензиновым 3,5-литровым мотором, 50-киловаттным электромотором и литий-ионным аккумом – суммарная мощность таковой силовой установки составит 354 л. с. Вне зависимости от выбора мотора Q50 будет обустроен семиступным «автоматом». Модель будет доступна как в задне-, так и в вэдовом варианте.

Ответом на премьеру от Infiniti стал показ последнего поколения спортивного автомобиля IS от японской марки Lexus. Модель получила смелый для продукции данного бренда дизайн.

Новый автомобиль IS построен на увеличенной на 7,5 см колесной базе. Модель получит заднюю подвеску от стоящей выше в линейке Lexus модели GS и будет выполняться в задне- и вэдовом вариантах.

Силовым агрегатом для нового IS станут моторы V6 объемом 2,5 (IS250) и 3,5 (IS350) литра соответственно, которые будут работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Представители компании говорят, что версия IS350 будет сильнее 300 лошадиных сил – автомобиль в данном выполнении тестируют на гоночных треках, в том числе и на трассах Фудзи Спидвей и Нюрбургринг. Для рынка Европы и Стране восходящего солнца новенькая модель будет также доступна в гибридном варианте IS300h.

Не считая того, модель будет выполняться в версии F Спорт, которая получит спортивные опции подвески и усилителя руля, брутальный аэродинамический обвес, также дизайн приборной панели, позаимствованный у не так давно снятого с производства суперкара Lexus LFA.

Итальянская люксовая марка Maserati официально представила новое поколение модели Quattroporte. Модель, заглавие которой практически переводится с итальянского как «четыре двери», делается с 1963 года.

Дизайн новейшей модели разрабатывался особым подразделением Maserati, входящим в состав центра Fiat Group Centro Stile. По заявлениям представителей марки, огромное количество технических решений, использованных в Quattroporte, потом будут представлены на новеньком среднеразмерном автомобиле Ghibli и джипе Levante, разработкой которых занимаются в Maserati.

Кроме остального, изюминкой Quattroporte станут турбодвигатели V6 (3 литра) и V8 (3,8 литра), разработанные спецами Феррари и владеющие мощностью 404 и 530 л. С. соответственно. Движки будут работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», разработанным спецами компании ZF. Версия с V6 будет доступна с приводом на все колеса, но только для рынков с правосторонним движением.

Практически незамеченной прошла премьера хетчбэка Nissan Versa Note. Но это одна из немногих премьер салона в массовом секторе. При разработке новейшей модели конструкторы компании сделали ставку на топливную эффективность автомобиля – расход составит 5,6 литра бензина на 100 км пути.

Новенькая модель вооружена рядом сверхтехнологичных бортовых систем, таких как AroundView – комплекс, который позволяет выслеживать положение автомобиля в пространстве при помощи внешних камер, также систему NissanConnect, в которую входят составляющие для отображения навигации, прогноза погоды и набора SMS-сообщений. Для управления электроникой в автомобиле на центральной консоли Versa Note размещен 5,8-дюймовый сенсорный экран.

Представители Nissan говорят, что Versa Note является фаворитом по объему багажника в собственном классе, этот показатель у модели составляет выше 600 кубических л..

Реализации новейшей модели начнутся в июне. Для южноамериканского рынка хетчбэк обустроен фронтальным приводом и 1,6-литровым 109-сильным бензиновым мотором, который может работать в паре с вариатором либо пятиступной «механикой». В Европе модель можно будет приобрести с 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором либо 1,5-литровым турбодизелем.

В особенности внимание публики и представителей прессы на Детройтском автомобильном салоне привлек Шевроле Corvette Stingray — новое поколение знаменитого южноамериканского суперкара, владеющего культовым статусом на рынке США.

Южноамериканская пресса держится представления, что автомобиль является более принципиальной из показанных на выставке премьер, также наилучшим поколением Corvette за несколько десятилетий. Новое воплощение Corvette стало седьмым по счету с момента возникновения модели в 1953 году и первым суровым обновлением модели с 2004 года.

Разработка машины началась еще в 2007 году, но из-за банкротства Дженерал моторс в 2009 году работы пришлось отложить на пару лет. «Я думаю, что огромному количеству людей необходимо было во что-то веровать, и этот автомобиль для компании стал тем, во что мы все верим, — поведал телеканалу WZZM 13 глава GM в Северной Америке Марк Реусс. — Было здорово, ведь что бы нам ни гласили, мы продолжали работать над этой машиной».

Продемонстрированный в Детройте Corvette Stingray обустроен 450-сильным мотором V8, при помощи которого супер автомобиль способен разогнаться до первой «сотни» наименее чем за 4 секунды.

Броско, что управление Шевроле решило организовать внутренний конкурс, по результатам которого новый Corvette поступит не во все дилерские центры марки. Супер автомобиль получат только те торговцы, которые в 2012 году продали хотя бы четыре экземпляра текущего поколения Corvette.

1-ый экземпляр новейшей модели был продан за $1,1 млн на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в США. Выручка от реализации машины ориентирована на благотворительные цели – средства пойдут на развитие Института творческих искусств Детройта.