За месяц работы новых штрафов за некорректную парковку было наказано без малого 8000 стличных автомобилистов. При этом в эту цифру не включены автолюбители, которым штраф выписыал конкретно инспектор ГАИ.

Другими словами на сумму 24 000 000 рублей. На пустом месте. Просто-напросто запретив парковаться в том числе у театров, парков, учреждений. И это только начало войны против засилья автомобилей в городке. Его руководители и не скрывают, что всеми силами желают сделать внедрение москвичами личного автотранспорта архисложным и затруднительным делом. Так, к примеру, в их ближайших планах не дать припарковаться в одном только Центральном окружении столицы 50 000 машин. Для этого будет возрастать число парконов (машин, снаряженных камерами видеофиксации, которые без утомились нарезают круги по определенному маршруту, автоматом передавая данные о нарушителях в ГАИ). На данный момент бюрократы борются с парковочными местами в центре, но уже к 2015 году планируется прогнать авто из пределов ТТК.

В конечном итоге, молвят в мэрии, пропускная способность дорог повысится на 30-40 процентов. Свежо, как говорится, предание. Приблизительно так же (и с теми же, что типично, процентами) нам доказывали введение несчастных «выделенок». Но сейчас там,, где они появились, пропускная способность дорог снизилась, по неким оценкам, до 30%! При всем этом большая часть идущих по ним маршрутов публичного транспорта прогуливаются пустыми, вызывая все в большей и большей степени больше отрицательных эмоций у моторизованных москвичей. Но власти как буд-то специально провоцируют рост напряженности, отрадно заявляя, что если на данный момент камеры видеофиксации фиксируют максимум 19 000 выездов на «выделенки» в денек, то уже к концу года начнут с помощью их отлавливать более 150 000 нарушителей, увеличив число камер видеофиксации со 159 до 650. При всем этом вроде бы запамятывая, что трехтысячным штрафом наказывают за это не только лишь автолюбителя, да и его семью, к которой он и спешить по наобум отрезанной у него полосе.

Но вернемся к отбираемым у москвичей парковочным местам. По примеру с камерами видеофиксации, с 10 до 100 прирастят и число парконов. Более того, в планах городских шефов создание некоего казенного учреждения «Московское парковочное пространство», которое поменяет ГАИ в фиксации некорректно припаркованных авто
. Одним словом, будет изготовлено все, чтоб, с одной стороны, интенсивно пополнять городской бюджет, а с другой — вынудить нас с вами набиваться в переполненные вагоны метро.

…Из столичного района Митино, где живу, до улицы 1905 года, где работаю, я добираюсь на метро 40 минут. На машине бывает и резвее. Но в кондиционированном комфорте, с музыкой и покуривая. И, замечу, не я один…