К счастью, прошли те времена, когда крепким боевым конём мог владеть только мужик. Автомобиль для современной дамы – это ещё один шаг к независимости от событий и от сильного пола. Настал, в конце концов, тот момент, ради которого пришлось пережить много мигрени.

После конвульсивных сжиманий руля экзаменационного автомобиля вы получаете права и начинаете воплощать в голове тот план, ради которого это всё делалось, – покупка первой машины. Если вы решили брать старый автомобиль, то эта статья вам. С чего начать?

Наверное у вас уже есть маленький перечень приглянувшихся моделей. Посчитайте средства на покупку и смело отымите 20% от вашей суммы. Это и будет цена будущей машины, а оставшиеся средства пойдут на диагностику, оформление и 1-ое сервис. Чтоб малость уменьшить перечень хотимых авто, почитайте форумы хозяев, отзывы об эксплуатации и общества автовладельцев.

Сейчас необходимо отыскать её, как говорится, «в реале». Тут нам посодействуют Веб и газеты. Выбрав несколько вариантов, начинаем обзванивать хозяев.

Итак, что нужно выяснить?

— Кузов (что перекрашивалось, что нужно чинить, какой VIN-код).

— Не страшитесь перекрашенных машин – для старых авто это лучше, чем отваливающаяся заводская краска.

— В каком состоянии движок, подвеска и ходовая часть.

— Что не работает в электрике.

— Комплектация.

Сейчас узнаем цена определенных ремонтных работ. Это просто. Вам поможет Веб либо очевидный звонок на ближайшую 100.

Не забудьте проверить VIN-код в Вебе: если данные по машине не совпадают с описанием в объявлении, то стоит отрешиться от такового варианта.

После того как вы обусловились с парочкой экземпляров, начинаем обзванивать хозяев и договариваться об осмотре авто.

По порядку обследуем:

— Кузов. Все заржавелые места, сколы краски, царапинки и вмятины – это повод или для торга, или для отказа от покупки. Не цепляйтесь к царапинам на бамперах и порогах – это так именуемые «рабочие» царапинки. И напротив: совершенно блестящий кузов без маленьких сколов и следов от камешков – это повод насторожиться. Краска всюду должна быть 1-го тона (под капотом, под ковриками в салоне, в нише под запаску). Чуток отогните резинки уплотнителей дверей. Если цвет отличается, это гласит о покраске кустарными способами «на продажу».

— Движок. Должен быть сухим без подтеков масла и жирных пятен. Осторожно отнеситесь к совершенно блестящему движку. Исправный «ненамыленный» движок обычно покрыт легкой дорожной пылью. Чем больше на нем заржавелых частей и соединений, изолент непонятного происхождения, тем лучше владелец ухаживал за авто.

— Салон. Смотрите на общее состояние, нажимаете все кнопки – любая лампа должна пылать, все приборы врубаться. Не постесняйтесь высадить рядом обладателя и засыпать его вопросами.

Если все отлично, едем на 100 и проводим полную диагностику. После получения отчета можно поторговаться с обладателем. Все. Пару часиков – и вы счастливая носительница личного автомобиля, который избрали сами.