Зимний период времени требует особенного ухода за вашим автомобилем. Мельчайший недосмотр может привести к возникновению коррозии. Потому в прохладное время года стоит уделять больше внимания своему авто.
Это относится не только к наведению наружного лоска, что также важно, да и к неизменной диагностике и устранения мельчайших дефектов автомобиля.

Советы по уходу за автомобилем в морозы
Одним из более чувствительных к морозам компонентом является резина, потому сначала нужно установить зимние шины на автомобиль. Они отличаются от всесезонных и летних рисунком протектора и составом резины. Набросок протектора зимних шин призван усилить сцепление автомобиля с заснеженной дорогой и гололедом. А состав зимней резины устроен так, что она не теряет свою упругость в самые сильные морозы. Если вам приходится ездить по оледенелым и снежным дорогам, то непременно используйте ошипованные шины.

В сильные морозы, также при огромных перепадах температур повсевременно смотрите за давлением в шинах, потому что если давление в их увеличивается либо снижается, то протектор не совладевает со собственной работой. При всем этом не запамятовывайте, что проверку давления в шинах лучше доверить экспертам в автосервисах, потому что любительский манометр на холоде может выдавать некорректные данные.

В зимнее время года следует использовать всесезонное моторное масло более водянистой смеси, которое содержит маркировку 15W. Этот индекс значит, что масло не теряет собственной вязкости при температуре -15 градусов. В свирепые морозы до -30 градусов лучше использовать всесезонное моторное масло, которое содержит маркировку 5W либо 0W, и сохраняет свою вязкость при совершенно низких температурах. Для морозов идеальнее всего подходят синтетические моторные масла.

Запаситесь охлаждающей жидкостью, которая имеет достаточный припас по морозостойкости. Но ее концентрация не должна быть велика, потому что это может негативно сказаться на резиновых шлангах системы остывания. Охлаждающую жидкость следует обязательно поменять на новейшую, если в теплое время года вы доливали в нее воду, по другому велик риск возникновения трещинок в головке блока цилиндров.

Повышенное внимание нужно уделить аккумулятору. Лучше не рисковать и поменять старенькый аккумулятор на новый, потому что при сильных морозах срок его службы сокращается еще резвее. Раз в неделю проводите зарядку батареи средством зарядного устройства. Перед тем, как запустить стартер, позвольте аккуму прогреться в течение некого времени. Для этого на 30-60 секунд включите ближний свет.

Если ваш автомобиль перестал заводиться, то вам следует приобрести одно из хим средств для пуска мотора в мороз. Они представляют собой аэрозоли, в составе которых находятся хорошо воспламеняющиеся жидкости. Для того чтоб движок завелся, необходимо прыснуть аэрозолем во впускной воздушный тракт. Если ваш автомобиль простоял на морозе несколько суток, то перед пуском мотора нужно подкачать бензин в карбюратор с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.

Еще одна деталь автомобиля, которой также следует уделять повышенное внимание, днище кузова, потому что оно более подвержено коррозионным процессам, в особенности в сильные морозы. Не ленитесь каждый месяц обновлять противокоррозионный слой защиты. На места соприкасания кузова с металлическими деталями, в особенности с колесными болтами, непременно наносите специальную пластичную смазку для защиты от возникновения ржавчины.

Повсевременно контролируйте уровень воды в бачке стеклоомывателя, и доливайте ее при необходимости, чтоб она не завершилась в пути. Всегда имейте в багажнике припас моющей воды либо концентрата. Перед каждой поездкой очищайте и обрабатывайте функциональной смазкой шарниры щеток стеклоочистителя для того, чтоб они лучше работали. Повсевременно наносите на стекла аэрозольный антизапотеватель.

При нередких краткосрочных поездках в морозы нужно хорошо очищать свечки от слоя нагара, потому что они не успевают, как надо, прогреваться, и нагар негативно оказывает влияние на запуск прохладного мотора. Для этого свечки нужно демонтировать и произвести их чистку средством пескоструйного оборудования. Также можно произвести чистку свеч от нагара без их подготовительного снятия, запустив движок на оборотах чуток выше средних.

Пару раз за месяц нужно обрабатывать трамблер и высоковольтные провода силиконовым спреем, который призван уберечь из от попадания воды. Этот спрей также подходит для обработки уплотнительных резинок, замков дверей и багажника. Таким макаром, вы предохраняете их от оледенения.

Если ваши замки оледенели, то есть особые малогабаритные размораживатели, которые просто могут поместиться в кармашек. Самое главное, не хранить их в автомобиле. Храните эти средства в тепле, идеальнее всего дома. Чтоб автомобиль прогрелся перед поездкой, используйте предпусковой подогреватель.

Чтоб убрать оледенения с внешней части стекол, нужно обработать их особым размораживателем. Чтоб дверные уплотнители не замерзали даже в самые сильные морозы, можно обработать их петли машинным маслом.

Мойка автомобиля в зимнее время года
В прохладное время года нужно мыть автомобиль по мере его загрязнения, приблизительно дважды за месяц. Ни при каких обстоятельствах нельзя мыть автомобиль в сильные морозы. Дождитесь, когда температура подымется до -5 градусов. После мытья автомобиля, замки дверей и багажника нужно кропотливо просушить струей воздуха компрессора либо пылесоса, а потом нанести функциональную смазку.

При обнаружении царапин и сколов на поверхности кузова автомобиля либо колесных дисков, необходимо обработать эти места краской либо лаком для ремонтной подкраски. После мытья автомобиля нужно нанести на лакокрасочное покрытие кузова слой воска либо защитной полироли, чтоб предохранить его от вредных воздействий наружной среды и коррозионных процессов.