Южноамериканские специалисты назвали производителей, чьи машины оказываются самыми высококачественными и не требуют сервис в первые месяцы после покупки. Согласно данным  рекламного агентства JD Power and Associates, меньше всего претензий у покупателей появляется к автомобилям марки Porsche. Не считая того, по итогам исследования спецы предупреждают о неоднозначности технических новинок и девайсов в машинах — не многим покупателям удается их осознать и освоить.

JD Power and Associates опубликовало результаты 27-го по счету исследования Initial quality study (IQS), которое определяет количество изъянов и дефектов, с которыми сталкиваются покупатели новых автомобилей в 1-ые полтора месяца владения машиной.

В исследовании приняли роль около 83 000 покупателей новых автомобилей в США, которые ответили на 233 вопроса об эксплуатации собственного автомобиля в течение первых 90 дней с момента покупки.

Посреди рассмотренных в организации авто компаний фаворитом по качеству был признан производитель спортивных автомобилей из Германии Porsche.

Машины этой марки показали показатель в 80 зафиксированных дефектов из расчета на 100 новых автомобилей Porsche (конкретно таковой количественный показатель является главным в исследовательских работах на тему надежности автомобилей, проводимых JD Power and Associates). 2-ое и третье места достались бренду GMC (Дженерал моторс; 90 дефектов) и премиум-марке Lexus (94 неисправности). Замкнули пятерку фаворитов свойства авто брендов Infiniti (95 дефектов) и Шевроле (97 дефектов).

Посреди 26 наград в отдельных авто секторах 5 достались машинам Шевроле (Avalanche, Camaro, Impala, Silverado HD и Tahoe). По две победы в номинациях достались автомобиля Honda (Цивик и CR-V), Kia (Soul и Sportage), Мазда (Мазда2 и MX-5 Miata) и Porsche (Boxster и 911).

Фаворитом в численном отношении стал премиум-седан Lexus LS: покупатели этой машины посетовали всего на 59 дефектов из расчета на 100 новых машин.

Также наилучшими в собственных секторах оказались модели Acura TL, Buick Encore («близнец» Опель Mokka), Cadillac Escalade, Chrysler Town&Country, Форд Mustang, GMC Sierra LD, Хэндэ Genesis Sedan, Infiniti FX, Мерседес-бенз GLK-Class, Nissan Murano, Smart fortwo и Тоета Camry.

Текущая версия исследования была изменена с учетом современных потребностей покупателей автомобилей. Опрос сейчас отражает трудности, связанные с новым оборудованием и электроникой, устанавливаемых на машины — этот нюанс владения автомобилем вызывает трудности у многих покупателей.

В процессе исследования стало понятно, что практически две третьих всех заморочек, с которыми покупатели сталкиваются в 1-ые полтора месяца владения машиной, связаны с механизмом работы новейших систем и девайсов.

Люди видят в их работе недостатки, которые, обычно, вызваны не поломками, а неспособностью автомобилистов разобраться в принципе их работы. Ввиду того, что неувязка заключается в самой конструкции оборудования, а не поломке, в сервисных центрах их решают очень изредка: воззвания поступают только в 9% случаев, а решить их таким методом удается в 13% ситуаций.

Для сопоставления, классические технические неисправности и поломки в 1-ые 90 дней после покупки машины становятся поводом для приезда в сервис в 28% случаев. Решить их так удается в 42% ситуаций.

«Автопроизводители растрачивают миллиарды на разработку и выпуск машин, также оснащение этих автомобилей технологиями, которых требуют потребители. Совместно с тем всегда находится риск, что какая-то из примененных конструкторами концепций либо конструкций не удовлетворит нужды потребителей, — заявил Дэвид Сарджент, вице-президент авто подразделения JD Power and Associates. — Имейте в виду, что автоконцерны стараются сделать машины, которые подходят большинству покупателей, а то, что подходит большинству, не всегда подойдет любому».

«Наибольшего фуррора добьются те компании, которые сумеют предоставить потребителям все нужные технологии, сделав их при всем этом довольно понятными интуитивно, чтоб все смогли научиться воспользоваться этим оборудованием», — выделил Сарджент.

Средний показатель надежности у новых автомобилей на рынке США оказался на уровне 113 дефектов на 100 проданных новых машин раздельно взятой марки. Большая часть изъянов в 2013 году связана с водительским интерфейсом, который содержит в себе технологию определения голоса и разные системы hands-free, комплексы Bluetooth-синхронизации для телефонов и авто навигаторы.

Спецы JD Power and Associates отметили, что многие из этих заморочек можно решить еще в дилерском центре: его сотрудники могут разъяснить покупателям, как воспользоваться тем либо другим устройством в машине. Другие затруднения разрешаются при помощи обновления ПО, но те системы, которые являются сложными для восприятия либо откровенно неловкими, останутся приметной неувязкой в течение всего актуального цикла автомобиля.

Совершенно не так давно спецы из Фонда дорожной безопасности Американской ассоциации автомобилистов (AAA Foundation for traffic safety), выпустили исследование в каком утверждается, что современные развлекательные и коммуникационные системы в автомобилях не упрощают управление машиной, как подразумевают разработчики схожих систем, а усложнят его: мозг водителя очень занят взаимодействием с девайсом.