Тюнинг автомобилей в последние годы стал обыденным явлением. Если еще 15-20  лет назад по улицам сплошной вереницей шли ряды схожих машин, отличающихся меж собой только цветом кузова, и только единицы веселили глаз уникальными обводами, на данный момент, напротив, в потоке машин тяжело выделить хотя бы одну в базисной комплектации.

Тюнигование машин, другими словами их настройка и наладка, что и значит это слово в переводе с британского, вначале было находкой узнаваемых фирм. Авто в виде машинокомплектов отчаливали в мастерские тюнинговых компаний дилера, где после ряда технологических операций получали не только лишь усиленные ходовые свойства, да и изменялись снаружи. Таким макаром работали многие известные компании, превращая базисные модели в “кольцевые” спортивные варианты.

С развитием технологии стало вероятным перенести этот процесс из промышленных мастерских и дизайнерских лабораторий в гаражи, где фактически каждый мог поменять свою машину по собственному вкусу. Прогресс поэтому и идет вперед семимильными шагами, что человек никогда не бывает доволен. Какой бы машиной он не обладал, все равно охото поменять ее так, чтоб она стала уникальной. И для этого есть резервы.

Понятно, что в процессе заводской сборки в узлах употребляются стандартные детали с допусками плюс-минус километр, из материалов, удешевляющих сборку, что и делает вероятным серийное создание. Но потому что вы являетесь обладателем одной-единственной ласточки, то позаботиться о ней и довести до нужных кондиций, становится возлюбленной игрой, при этом фактически нескончаемой. Неких автовладельцев так затягивает этот процесс, что становится делом и смыслом жизни. Есть общества любителей тюнинга, живущих от выставки до выставки. И правда, что может дать огромную удовлетворенность мужчине, чем победа на выставке его детища.

Тюнинг можно условно подразделить на три составляющие:

доводка ходовой части — мотора, подвески, коробки, тормозов и т.д. В критериях единичного производства, каковым является тюнинг в ателье либо в гараже, можно для себя позволить перебрать движок и поменять грубые тяжеловесные детали, к примеру, поршневой группы, на более легкие из современных сплавов и подогнать их так, что движок будет работать, как часы. Любители более брутального стиля вождения могут поставить турбонаддув либо пользоваться чип-тюнингом. Многие делают тюнинг коробки, и это верно, ведь каким бы массивным не был движок, без регулировки коробки, которая передает вращающий момент на колеса, и правильного подбора передаточных чисел, автомобиль не сумеет демонстрировать на дороге чудеса, обгоняя спортивные машины. Увеличивая мощность мотора, нельзя не поразмыслить и о тормозах, потому тюнинг тормозов является принципиальной составляющей тюнинга ходовой части. Для этого ставятся дополнительные колодки с узкой шлифовкой и кропотливой подгонкой.
изменение внешнего облика. Ранее это направление называли стайлингом, другими словами конфигурацией стиля. Тут можно дать волю фантазии. Не считая ставших классическими молдингов и спойлеров, усиливающих прижим к дорожному полотну и дополнительных воздухопоглотителей для остывания тормозов, работающих на улучшение динамических свойств, ставятся на машину и различного рода прикольные прибамбасы, имеющие целью просто выделить автомобиль из ряда для себя схожих. К ним относятся различные наклейки, пластмассовые навесы, также производится тонировка и хромирование.
внесение конфигураций в салон автомобиля. Этот вид тюнинга стал, к огорчению, грустной необходимостью, так как многие производители, удешевляя создание, пошли по пути выпуска так именуемой ”машины базисной комплектации”. Это приблизительно то же, что приобрести квартиру в новеньком доме без отделки. Автомобиль может не иметь кондюка, автоматического ключа, климатизатора и т.д., не говоря о том, что обивка салона тоже может вожделеть наилучшего. Так что перед автолюбителем раскрывается непаханое поле для вложений не только лишь фантазии, да и больших средств.

Выбирая тюнинг-ателье, нужно верно сконструировать задачку — чего, фактически говоря, вы желаете достигнуть от собственной машины. И, что также важно, какими средствами располагаете.

Дамы желают созидать свою машину “милой”, все дамские штуки в главном касаются внешнего облика машины. Бывают, естественно, исключения, которым обязательно нужен форсированный движок, но их единицы. Изменение внешнего дизайна машины обойдется в малозначительную, по сопоставлению с другими видами тюнинга, сумму. Внося конструктивные конфигурации в салон автомобиля и фаршируя его новомодными «наворотами», необходимо быть готовым расстаться с большей суммой, ведь отменная шумоизоляция, климат-контроль и иная электроника, также обивка салона кожей, обойдутся вам в копеечку.

Доводка ходовой части и повышение мощности мотора — это совершенно другие средства. Подмена уникальных промышленных агрегатов и узлов на узлы ручной работы и четкая доводка, естественно, стоит средств. Можно стать счастливым владельцем супермашины с супермощным и суперлегким движком, но необходимо быть готовым к тому, что и стоимость будет “супер”, так как получение таких черт нереально без использования новейших материалов — углепластиков, композитов, легких и крепких сплавов. Для того, чтоб быть в полной убежденности, что Ваш автомобиль получит на выходе конкретно то, что Вы желали, лучше обращаться в тюнинг ателье фирмы-производителя Вашего автомобиля.